КомпьюАрт

У BOBST на выставке drupa 2024 не только новые решения, но и важные стратегические партнерства

Компания BOBST представила в ходе выставки drupa свои новые решения и объявила о стратегических партнерствах, которые, по ее мнению, помогут изменить будущее упаковочной отрасли, связав все этапы производства с помощью единых, интегрированных рабочих процессов.

В числе новинок новая комплексная платформа DIGITAL MASTER 55 для цифровой печати и производства упаковки, разработанная для производителей складной картонной упаковки. Она открывает новые возможности изготовления малых и средних тиражей и существенно увеличивает возможности производства благодаря быстрой наладке и высокому качеству продукции.

Объединяя печать, декорирование, контроль качества и высечку в единую линию, работающей со скоростью 100 метров в минуту, DIGITAL MASTER 55 предлагает наименьший срок создания тиражей упаковки (с возможностью поставки в тот же день) и наилучший показатель совокупной стоимости владения (TCO) среди схожих решений.

DIGITAL MASTER 55 рекомендуется для тиражей до 6000 листов формата В1. Она позволяет существенно, до 80%, ускорить производство и снизить расходы на малые тиражи.

Также компания впервые представила новое облачное решение для производства этикеток Digital Front End (DFE) 3.0, которое станет доступно для коммерческого использования позже в текущем году, и запустила обновленную облачную платформу BOBST Connect с библиотекой сертифицированных материалов, что обеспечивает производителям упаковки быструю калибровку.

BOBST

Помимо этого, BOBST обновила систему решений для узко- и среднеформатной печати ACCUCHECK, внедрив в нее важные улучшения производительности и новые функции автоматизации.

Компания выпустила новое поколение УФ-отверждаемых красок Thalia для цифровой печати. Они не содержат термопластичного олефина и соответствуют требованиям таких стандартов, как REACH и EuPIA GMP. Краски BOBST Thalia не содержат CMR-веществ (канцерогенных, мутагенных или токсичных для репродуктивной системы) и отвечают требованиям швейцарского регламента, опубликованного в феврале 2024 года. Кроме того, новые краски имеют улучшенную стойкость и больший цветовой охват. 

Особую важность для производства складной картонной упаковки имеет предлагаемая краской Thalia Foldable UV улучшенная стойкость к сгибанию при высокой плотности краски и использовании темных цветов. Особая рецептура этих красок обеспечивает длительное сохранение эластичности после полимеризации, что делает их идеальным решением для высокоскоростных фальцевально-склеивающих линий, небольших фальцевальных линий и упаковки с острыми углами, как правило, используемых для небольших коробок и тонкого картона.

Также BOBST анонсировала новую версию своего флагманского плосковысекального пресса MASTERCUT 165 PER. Он одинаково хорошо обрабатывает гофрокартон и складной картон, а благодаря новой системе Dual Stream производит идеальные партии или паллеты заготовок. Новый захват из углеволокна позволяет увеличить скорость работы до 7500 листов в час, а поточный контроль качества с автоматическим выбросом брака обеспечивает качественное производство упаковки. 

В сфере гибкой упаковки технология расширенного цветового охвата BOBST, используемая для глубокой печати, прошла полную валидацию компанией Pantone. Это официальное подтверждение того, что решение для глубокой печати BOBST MASTER RS 6003 способно воспроизводить библиотеку Pantone с требуемым уровнем точности.

В ходе дальнейшей разработки BOBST Connect компания продолжает расширять свое успешное сотрудничество с Microsoft. А недавно BOBST заключила стратегическое партнерство с французской Packitoo, разрабатывающей цифровые решения для упаковочной промышленности. 

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства